X
Ваш регион: Москва

Режим работы:reshimПн-Пт 10:00 до 20:00                                                    Сб-Вс 12:00 до 18:00                               г. Москва, ул. Проспект Мира 73 (вход с улицы)          100px Логотип метро в системе бренда московского транспорта.svg Рижская - 400 м 100px Логотип метро в системе бренда московского транспорта.svg Проспект мира - 950 м

                    +7 (495) 205-23-23     

               telefon Заказать звонок    

                    vk 1 Instagram 1 Facebook odnoklassniki

zvezda Услуги

zvezda Наши преимущества

kachestvoКачество и надежность!

7dneyРаботаем без выходных!

diagnostБесплатная диагностика!

brendРемонт техники любых брэндов!

kurierЗаберем ваш гаджет при желании $$$ !

skladСобственный склад запчастей!

garantiyaГарантия:
3 мес.
dlitelnostДлительность (от):
1 час
zenaЦена (от):
490 р.

Мобильные устройства с сенсорным экраном – популярные, функциональные и вполне надежные гаджеты, но если вы столкнулись с проблемой, когда необходима замена тачскрина, не стоит расстраиваться раньше времени. Это неудивительно, ведь хрупкое стекло – это ахиллесова пята современных телефонов. Если такая неприятность случилась, опытные мастера наверняка сумеют вернуть к жизни вашего мобильного друга.

Самая частая причина замены стекла (сенсора, тачскрина) – неосторожное механическое воздействие. Телефон может упасть с высоты, на него могут случайно наступить, раздавить или даже со злостью бросить о стену… Во всех этих случаях замена стекла – единственный способ продлить жизнь гаджета.

Сенсор состоит из нескольких слоев, и если нарушения есть хотя бы в одном из них, система не будет работать. Если сенсорный экран не реагирует на прикосновения, а изображение сохраняется, проблема может заключаться только в верхнем слое стекла. Если же картинка размытая, нечеткая, есть затемнения или изображения вовсе нет, потребуется замена сенсорной панели целиком. Цена замены стекла зависит от модели аппарата и сложности предстоящей работы. Однако замена сенсора всегда намного экономичнее, чем покупка нового устройства.

Встречаются следующие проблемы с сенсорным стеклом мобильных телефонов:
• Устройство сохраняет работоспособность, но дисплей постоянно остается белым. В этом случае, вероятнее всего, сломан контроллер на плате, нарушена программа, поврежден шлейф и т.д.;
• Экран темно-синий – значит, проблемы с самим дисплеем или контроллером;.
• Рябь на экране;.
• Изображение появляется, затем исчезает – и так в течение длительного времени;.
• Экран стал работать хуже, картинка плохо видна;.
• Телефон «виснет» в процессе калибровки тачскрина;
• Тачскрин неверно реагирует на касания или не реагирует на них вовсе;
• На стекле есть трещины.

Если у вас – любая из описанных неисправностей, не стоит откладывать поход в сервисный центр – чем раньше произвести замену стекла, тем выше вероятность наладить корректную работу телефона в дальнейшем.
Ни в коем случае не следует пытаться произвести ремонт или замену тачскрина самостоятельно, иначе, скорее всего, в ближайшее время придется менять и сам телефон. Помните, что только опытные мастера могут профессионально выполнить замену сенсорного стекла в таком сложном и хрупком устройстве, как мобильный телефон.